Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.11.2017, 00:51

ГБОУ СОШ № 535 Калининского района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Толерантность
фИПИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Принято                                                                                                  Утверждено                                                      

на Педагогическом совете                                                                  приказом директора

19.11.2013г                                                                                              от 26.11.2013г.

 

Порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

1.      Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в течение учебного периода (триместра) с целью систематического контроля уровня освоения обучающимися тем, разделов, глав учебных программ за оцениваемый период, прочности формируемых предметных знаний и умений, степени развития деятельностно-коммуникативных умений, ценностных ориентаций.

2.      Порядок, формы, периодичность, количество работ при проведении текущего контроля успеваемости обучающихся определяются учителем, преподающим этот предмет, и отражаются в календарно-тематических планах, рабочих вариантах программ учителя.

3.      Формы текущего контроля успеваемости - оценка устного ответа обучающегося, его самостоятельной, практической или лабораторной работы, тематического зачета, контрольной работы и др.

4.      Руководители методических объединений, заместители руководителя  по УВР контролируют ход текущего контроля успеваемости обучающихся, при необходимости оказывают методическую помощь учителю в его проведении.

5.      График проведения обязательных форм текущего контроля успеваемости обучающихся (письменных контрольных работ) отражается в календарно-тематическом плане.

6.      Количество работ для проведения промежуточной аттестации по учебным предметам определяется рабочей программой.

7.      Текущий контроль успеваемости обучающихся 1 класса в течение учебного года осуществляется качественно, без фиксации достижений обучающихся в классном журнале в виде отметок по пятибалльной системе. Допускается словесная объяснительная оценка.

8.      При изучении элективных  и факультативных курсов, предметов по выбору обучающихся на изучение которых отводится 34 и менее часов в год, применяется зачётная  («зачёт», «незачёт») система оценивания как оценка усвоения учебного материала.

9.      Успеваемость всех обучающихся 2-11 классов Учреждения подлежит текущему контролю в виде отметок по пятибалльной системе, кроме курсов, перечисленных п.2.5. и п.2.6.

10.  Оценка устного ответа обучающегося при текущем контроле успеваемости выставляется в классный и электронный журналы.

11.  Письменные, самостоятельные, контрольные и другие виды работ обучающихся оцениваются по 5-балльной системе. За сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляются в классный журнал 2 отметки.

12.  В ходе текущего контроля успеваемости педагог не может оценить работу обучающегося отметкой «2» («неудовлетворительно») или «1» («плохо») при выпол­нении самостоятельной работы обучающего характера.

13.  Отметка за выполненную письменную работу заносится в классный журнал к следующему уроку, за исключением:

14.  - отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах (они заносятся в классный журнал в течение недели после проведения творческих работ);

15.  - отметок за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе (они заносятся в классный журнал в течение 10 дней после проведения сочинения).

16.  Успеваемость обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану, подлежит текущему контролю по предметам, включенным в этот план.

17.  Обучающиеся, пропустившие по не зависящим от них обстоятельствам 2/3 учебного времени, не аттестуются по итогам триместра. Вопрос об аттестации таких обучающихся решается в индивидуальном порядке. Триместровая промежуточная аттестация обучающихся проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ (полнота, прочность, осознанность, системность) по завершении данного временного промежутка.

18.  Отметка обучающегося за триместр выставляется на основе результатов текущего контроля успеваемости, с учетом результатов письменных контрольных работ.

19.  Отметка выставляется при наличии 4-х и более текущих отметок за соответствующий период.

20.  При пропуске обучающимся по уважительной причине более половины учебного времени, отводимого на изучение предмета, при отсутствии минимального количества отметок для аттестации за триместр,  обучающийся не аттестуется. В классный журнал в соответствующей графе отметка не выставляется.

21.  Обучающийся по данному предмету, имеет право сдать пропущенный материал учителю в каникулярное время и пройти триместровую аттестацию. В этом случае обучающиеся или их родители (законные представители) в письменной форме информируют администрацию школы о  желании пройти триместровую аттестацию  не позднее, чем за неделю до начала каникул. Результаты аттестации по  предметам выставляются в классный журнал.

22.  В первом классе в течение первого полугодия контрольные диагностические работы не проводятся.

23.  Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах триместровой аттестации, путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей  обучающихся с указанием даты ознакомления.

24.  Годовую промежуточную аттестацию проходят все обучающиеся 2-8, 10 классов.

25.  Промежуточная аттестация обучающихся за год может проводиться письменно, устно, в других формах.

26.  Промежуточная аттестация проводится в конце учебного года, после прохождения учебных программ.

27.  Годовая промежуточная аттестация обучающихся 1-го класса проводится на основе  контрольных диагностических работ.

28.  Формами проведения годовой письменной аттестации во 2-8, 10 классах являются: контрольная работа, диктант, изложение с разработкой плана его содержания, сочинение или изложение с творческим заданием, тест и др.

29.  К  устным  формам  годовой  аттестации  относятся:   проверка техники чтения, защита реферата, зачет, собеседование и другие формы.

30.  Контрольно-измерительные материалы для проведения всех форм годовой  аттестации обучающихся разрабатываются учителем в соответствии с государственным стандартом общего образования, согласовываются с методическим объединением учителей по предмету, утверждаются приказом директора.

31.  От годовой промежуточной аттестации на основании справок из медицинских учреждений освобождаются дети-инвалиды,  а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам.

32.  На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от годовой аттестации обучающиеся:

33.  - имеющие отличные отметки за год по всем предметам, изучаемым в данном учебном  году по решению педагогического совета;

34.  - призеры районных, областных, региональных предметных олимпиад и конкурсов;

35.  - пропустившие по уважительным причинам более половины учебного времени;

36.  - выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы;

37.  - отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж;

38.  - в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

39.  -  в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев;

40.  - в особых и исключительных случаях.

41.  Список обучающихся, освобожденных от годовой аттестации утверждается приказом директора школы.

42.  В   соответствии   с   решением   педагогического   совета   отдельным обучающимся письменные контрольные работы могут быть заменены на устные формы.

43.  Расписание проведения годовой промежуточной аттестации доводится до сведения педагогов, обучающихся и их родителей (законных представителей) не позднее,  чем за две недели до начала аттестации. К переводной аттестации, решением педсовета допускаются учащиеся, освоившие программу не ниже уровня обязательных требований, а также учащиеся, имеющие одну неудовлетворительную отметку по любому предмету с установлением срока ее пересдачи.

44.  Итоги годовой промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных (печатных и электронных) журналах в разделах тех учебных предметов, по которым она проводилась.

45.  При проведении годовой аттестации по учебному предмету вводится понятие «итоговая» отметка (оценка).

46.  При проведении годовой промежуточной аттестации итоговая отметка по учебному предмету выставляется учителем на основе среднего арифметического между годовой отметкой и отметкой, полученной обучающимся по результатам промежуточной аттестации за год, в соответствии с правилами математического округления.

47.  Итоговые отметки по учебным предметам (с учетом результатов годовой  промежуточной аттестации) за текущий учебный год должны быть выставлены до 25 мая во 2-4, 9,11 классах, до 30 мая в 5-8, 10 классах.

48.  Классные руководители доводят до сведения родителей (законных представителей)  сведения о результатах годовой, аттестации, путём выставления отметок в дневники обучающихся, в том, числе и электронный дневник. В случае неудовлетворительных результатов аттестации – в письменной форме под роспись родителей (законных) представителей  обучающихся с указанием даты ознакомления. Письменное сообщение хранится в личном деле обучающегося.

49.  Итоговые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело обучающегося и являются в соответствии с решением педагогического совета основанием для перевода обучающегося в следующий класс, для допуска к государственной (итоговой) аттестации.

50.  Письменные работы обучающихся по результатам годовой промежуточной аттестации хранятся в делах школы в течение следующего учебного года.

51.  Заявления обучающихся и их родителей, не согласных с результатами годовой промежуточной аттестации или итоговой отметкой по учебному предмету, рассматриваются в установленном порядке конфликтной комиссией.

52.  Итоги годовой промежуточной аттестации обсуждаются на заседаниях методических объединений учителей и педагогического совета.

53.  Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой в классных журналах в разделах тех предметов, по которым она проводилась. Итоговые отметки по учебным предметам с учетом результатов промежуточной аттестации за текущий учебный год должны быть выставлены до 25 мая.

54.  Родителям (законным представителям) обучающегося должно быть своевременно вручено письменное сообщение о неудовлетворительных отметках, полученных им в ходе промежуточной аттестации, и решение педагогического совета о повторном обучении в данном классе или условном переводе обучающегося в следующий класс после прохождения им повторной промежуточной аттестации. Копия этого сообщения с подписью родителей хранится в личном деле обучающегося.

55.  Письменные работы обучающихся по итогам промежуточной аттестации хранятся в делах общеобразовательного учреждения в течение одного года.

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Поиск
Министерство образования и науки
ЕГЭ
Электронный дневник
ГИА-9
Права детей
Официальный сайт ГМУ
Сайт администрации Калининского района
Позвони!
Нет коррупции

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz